воскресенье, 28 августа 2016 г.

Вдохновение для вас от Кристины Пешко

Здравствуете, дорогие читатели блога!

Сегодня я, Кристина Пешко, покажу свой первый микс медийный альбом для моих онлайн курсов по мужским альбомам, под названием "Жажда скорости", в котором я показываю ОЧЕНЬ много техник и разных сочетаний (наверное все, которые я знаю).
 Его размер 25*25 см. он на четыре разворота, каждый разворот разных цветов (1 - оттенки зеленого,  2 - кобальт, 3 - фиолетовый и 4 - марсала). Вмещается в него не меньше 53-х фотографий, 5 кармашков для памятных мелочей и фотографий.
В альбоме потрясающая коллекция чипборда "На высоких скоростях" - мотивационные фразы, рули, диски из чипборда, стрелки и любимый фоновый чипборд. Этот чипборд как то придумался мне и я не могла нигде найти похожий, везде одни шестеренки, Саша нарисовала чипборд в самый короткий срок и тут можно напечатать фразу - он превзошел все мои ожидания, даже я представляла его скромнее, детальная прорисовка и схожесть с натуральными предметами, поражает, если Вы хоть раз видели его другой просто не захочется. Я очень благодарна Саше, что так умело она воплощает мои желания!



Видео обзор

Здесь на обложке из чипа большой спидометр, фраза "Жажда скорости", ФЧ (фоновый чипборд) Звезды, стрелки, трафарет "Космос"
1 разворот:
Трафареты: "Космос", "Протектор"
Чипборд: Дорожные знаки, Шестеренки, Спидометр, Цифры


Второй разворот в синем цвете:
Трафареты: Шахматка, которая идеально подходит для темы гонок и скорости
Чипборд: РулиФЧ "Стрелки", ФЧ "Шахматка", Спидометр






Третий разворот - фиолетовый
Трафареты: "Космос"
Чипборд: Дорожные знакиЦифрыФЧ "Стрелки"ФЧ "Зиг-заг"






И последний четвертый, в цвете марсала.
1 разворот:
Трафареты: Шахматка, которая идеально подходит для темы гонок и скорости и "Протектор"
Чипборд: Спидометры и рулиЦифры, Кружочки






Сейчас ассортимент VipScrap расширился и есть даже резиновые штампы я бы точно использовала Звезды, Точки. Маленькими, но уверенными шагами производство растет и это очень здорово! Спасибо, что Вы с нами и поддерживаете нас.
Желаю вам отличного настроения и много творчества!!!
Мои курсы также может приобрести любой желающий прямо на сайте. Или написать мне на почту peshko-kristina@mail.ru с указанием курса и месяца, в котором хотелось бы учится.
В августе будет учится новая группа, и я часто набираю новую группу и по детским альбомам и по мужским. На этом все, до скорого!
 Кристина Пешко.

4 комментария:

  1. Это один из моих любимейших альбомов, сделанных для мужчины! И чип этот тоже очень люблю, очень он выручает и в мужских работах (особенно когда шестерёнки совсем не в тему), и в тревелах!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово сделано! Классное сочетание цветов и декора. Понравилась нестандартная раскладка фотографий, днамично выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень долго продумывала этот альбом. И тоже довольна результатом.

      Удалить