понедельник, 29 августа 2016 г.

Альбом для подруги. Глиттер как покрытие для чипборда.

Всем приветики!
С вами Кристина Пешко. Сегодня я покажу вам мини альбомчик для подруги, который я делала на заказ. В этом альбоме, я решила покрыть чип глиттером. Я использовала гель медиум прозрачный покрывала чип, а потом посыпала глиттером. 
И так как подруга заказчицы любит нежный образ решила сделать альбом из романтической коллекции бумаги от Караликов, размер альбома 20х20, обложка в моем любимом микс медийном стиле, очень она меня выручает, когда не могу найти подходящую ткань для проекта. 


И видео обзор:



1 разворот:
2 разворот:
3 разворот:
4 разворот:
И 5:
В этом альбоме я использовала:
И я использовала чип из старой коллекции VipScrap, но ссылку даю на новую морскую коллекцию - якорь и дельфины
Приятного Вам творчества и до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий