среда, 7 сентября 2016 г.

Вдохновение для Вас от Марины Першиной

Привет! Сегодня вас буду вдохновлять я, Марина Першина.
Целую неделю я корпела над созданием этой коробочки-органайзера для моих ниток. Поскольку коробочка довольно внушительных размеров - 20*30см, я решила добавить сюда декупаж, чтобы закрыть пустоты красотой. Выбрала ягодную салфеточку и понеслась.

ДЛя обрамления крышки выбрала маску-трафарет Кружева 3


На крышке также добавила чипборд (куда я без него)))): чипборд Рамочки круги и фоновый чипборд соты. Текстурная паста, топпинги и акриловые краски сделали свое красивое дело)))



Внутри коробочка обтянута розовой шелковой тканью. Ниточки  я уже сложила.
Поднимаю верхнюю коробочку, а под ней еще есть полно места, куда я уже разложила мои ниточки ирис.
Еще одну галочку в списке моих задумок-идей можно смело ставить и переходить к следующему пункту)))
Спасибо вам за внимание! Вдохновляйтесь, творите и радуйтесь своим маленьким творческим победам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий