вторник, 13 сентября 2016 г.

Вдохновение для Вас от Анастасии A-mur


Всем привет! Сегодня с вами я, Анастасия A-mur.
И я подготовила для вдохновения мужской тэжик:

Для основы тэжика я использовала пивной картон на который приклеила смятую фольгу, которая создала очень интересную фактуру. Затем я покрыла тэг черным грунтом, а потом окрасила акриловыми красками в несколько слоев. Также добавила эмбоссинг золотой пудрой и штампинг. Для декора использовала: чипборд "Решетка Мерцание", который окрасила бирюзовым спреем; вырубные шестеренки из пивного картона и бумаги; металлические шестеренки и ключик; микробисер; брадсы; вощеный шнур.



Вырубные часики и стрелочки окрашены акрилом и покрыты кракле-акцентом. Трещинки затерты бронзовой пудрой. Циферки, оставшиеся от часов я тоже пустила в дело: заэмбоссила их золотой пудрой и покрыла кракле-акцентом.

Надпись-пожелание заэмбоссена золотой пудрой и приподнята на пивной картон для объёма:

Фрагмент фона:

Пара кадров в другом ракурсе:

Здесь хорошо видны трещинки на часах и "морщинки" на фоне:




Спинка:

И ещё разок личико:

Такой тэжик с приятными пожеланиями станет отличным дополнением к подарку!


Спасибо за внимание! Желаю всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий