четверг, 15 сентября 2016 г.

Новые холсты + МК от Кристины Пешко

Всем здравствуйте!
Сегодня я покажу свои последние холсты. Очень мне нравиться их делать в последнее время
и мой очень простой, но очень нужный мастер класс, когда вдохновение приходит, а холста нет:


Первый холст посвящен моему сыну, холст получился в бохо стиле, называется он "My star. I always believe in you"






Здесь я использовала свой любимый чипборд от VipScrap
Сетка Колечки
Очень тонкий, ажурный и смотрится невероятно изящно и красиво, согласитесь?
Также везде использую НОВИНКУ - фоновые резиновые штампы:


Точки

Звезды







И тут кусочек:











И ещё один холст, который я делала в комплект к своему старому.
Очень мне понравилась эта техника нанесения красок. Наслаждалась процессом....
Вставила свои фото, смотрится хорошо))) Заказчица в восторге, правда в живую они смотрятся намного эффектнее, сложно их фотографировать.
С помощью маски-трафарета "Салфетка" я создала сложный фон.
И немного добавила в композицию фоновый чипборд "Мерцание" от VipScrap
А на вторую картину Звезды Марокко
И самые внимательные заметили точечки мелкие, это резиновый штамп "Точки" тоже от VipScrap, мы микс медийщики очень любим штампы, они очень дополняют фон и помогают добавить контраст.









Кстати, пользуясь случаем приглашаю на свой живой мастер класс, который пройдет в Екатеринбурге 17 или 24 сентября (пока определяемся с датой).
Стоимость 1200 рублей (холст на картоне), 1600 рублей (холст на подрамнике)
Работаем с замечательной бумагой от Артелье и коллекцией ФРИДА! Техник и украшений!
Учимся работать со спреями и красками, работаем с композицией!
Запись здесь - https://vk.com/madamazhur?w=wall-103841538_3820



Огромное спасибо за внимания!
Всем вдохновения!!!
Кристина Пешко

Комментариев нет:

Отправить комментарий