вторник, 21 июня 2016 г.

Скоро ждем встречи с нашей первой ДК!!! И о том, как я съездила на Бажовку

Дорогие мои творческие друзья!!!

Вчера был последний день подачи заявок на участие в нашей ДК.
Я очень рада всем, кто участвует в отборе. Вы все очень замечательные и талантливые личности!!! И я бы, честное слово, взяла вас всех, но... количество мест в ДК ограничено.
Еще немножко, всего 5 дней, и я объявлю состав Дизайн-команды.

А сейчас я расскажу, как прошли мои трудовые выходные на Бажовском фестивале Народного творчества. 

За фотографии спасибо Лебедевой Наталье - замечательному творческому человеку и потрясающему мастеру по вальдорфской кукле.

Бажовка - фестиваль большой, проходил он уже в 24 раз!

На фестиваль собираются исключительно творческие личности и коллективы разных направлений. На фестивале танцуют, поют, осваивают народные ремесла, водят хороводы. Три дня все участники и гости проводят на природе, вне городского шума, в уникальной творческой атмосфере. Тут же проходит большая ярмарка, где можно приобрести
 уникальные изделия ручной работы от мастеров со всей России!

Я участвовала в Ярмарке. 




Ну а теперь фото с места событий.

Воссоздание русской деревенской атмосферы

 Уникальный мастер-класс по плетению лаптей


Хороводы, песни, пляски





6 комментариев:

  1. Это было, наверное, незабываемо! Я как то было на фестивале в Коломенском Времена и эпохи, тоже было очень интересно! Там тоже проводили мастер-классы разные, запомнился по выпечке хлеба, его такой колоритный дядя проводил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, там очень много особенных людей, которых не встретишь просто так в городе. Тем более, что мастера в большинстве своем народ сельский и деревенский, сохраняющий особенности традиционного быта и ремесел.
      Я очень надолго "зависла" у ткацкого станка, вспоминая, как я в детстве ткала вместе с бабушкой.

      Удалить
  2. Как здорово, так все колоритно! Чудесная память останется, а сколько впечатлений у деток!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Даже лапти плели!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, было бы интересно поподробнее увидеть Ваш стол) Очень классные фотографии получились, их бы в альбом, такой колоритный бы был)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое интересное мероприятие!

    ОтветитьУдалить