четверг, 23 июня 2016 г.

Открытка детская + мастер класс от Кристины Пешко

Здравствуйте, дорогие читатели блога!
Мы очень рады, что за такой короткий промежуток времени у нас появилось столько друзей и постоянных читателей. Блог начинает потихоньку набирать обороты и скоро будут интересные задания, новинки чипборда, масок, штампов и шикарные работы и мастер-классы наших дизайнеров.
Сегодня я, Кристина Пешко, пишу первый пост вдохновение.
С чипбордом от VipScrap я знакома давно, и почти с первых дней своего скрап пути использовала его. Саша, понравилась мне тем, что к каждому заказу она подходит индивидуально и отдает все силы на осуществление какой либо задумки. В следующих постах я  подробнее расскажу об этом. А сегодня покажу нежную открытку для девочки с использованием реалистичных роз (ещё один пункт,  а который я полюбила чипборд от VipScrap). Также я смонтировала небольшой МК, буду рада если он вдохновит Вас.







В самом начале я использую резиновый штамп - "Гусиная лапка". Затем розы я покрасила акриловой краской



Желаю вам приятного творчества и качественных материалов!
http://kristinapeshko.blogspot.ru/



3 комментария: