среда, 29 июня 2016 г.

Знакомство с ДК: Пост-приветствие от Марины Першиной

Привет! Меня зовут Марина Першина. 

Я живу в небольшом городе Кирове на реке Вятке, родине знаменитой Дымковской игрушки. Город находится в очень живописной местности. Поэтому люблю наш край безмерно. Природа - бесконечный источник моего вдохновения. Да еще работа творческая, т.к. по профессии и по призванию я учитель английского языка. Работу свою обожаю. И очень люблю детей. У меня есть сын, который в этом году пойдет в первый класс. И который тоже вдохновляет меня на творческие подвиги)))
В скрапе я лет 6.
Перепробовала почти всё. Но душа моя остановилась на шебби и "бумажном" скрапе. Хотя время от времени с удовольствием берусь за грунты и краски.

Блокнот

Холст
Конверт

Мои фавориты -это открытки и альбомы, в основном на свадебную тематику.
но и на другие поводы тоже есть, конечно:


Одно время просто помешалась на обложках для паспорта. Вот только малая часть:


Мужские работы делаю редко, но вижу их исключительно строгими и лаконичными:




Сейчас я "подсела" на детские работы: обложки для документов, беби-буки, мамины сокровища, шадоубоксы и т.д. 


И напоследок покажу мою последнюю открытку, свадебную, совсем не традиционную)))

Спасибо, что дочитали до конца. Буду рада новым знакомствам!
Приглашаю в мой блог В облаках!

2 комментария:

  1. Мариночка, чудесные работы! Буду с нетерпением ждать вдохновения от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришик! Ты все вдохновения можешь увидеть вживую!

      Удалить