четверг, 30 июня 2016 г.

Знакомство с ДК: Пост-приветствие от Ольги Колодкиной

Всем привет!

    Меня зовут Колодкина Ольга. Вместе со своими любимыми мальчиками: мужем и 1,5-годовалым сыночком, я живу в городе Екатеринбурге. По образованию я информатик-экономист, но к творчеству меня тянуло с самого детства.

     Скрапбукингом я увлеклась совсем недавно, год назад.
Как и многие мамы, будучи в декрете, захотела сделать красивый альбом для своего малыша. Теперь бОльшая часть свободного времени посвящена скрапу: стараюсь постоянно развиваться, читаю, изучаю разные стили, смотрю мастер классы уже опытных мастеров. На данный момент я нахожусь в поиске своего стиля, но пока любимчиком является микс-медиа. Люблю создавать альбомы, детские сокровищницы, странички, открытки. Кроме этого иногда изучаю программы для работы с графикой.







Я просто фанат бумаги, она является моим основным вдохновителем. Кроме этого очень люблю чипборд, различный декор и краски. Последнее время потянуло на мужские работы. Обожаю добавлять металлические предметы, поэтому иногда прошу мужа свозить меня в строительный магазин, где на меня смотрят с удивлением, когда я бегаю от одной полки с шурупиками и гайками к другой. А еще люблю разбирать материнские платы, жеские диски, чтобы всю эту прелесть использовать в своих работах (если конечно муж позволяет до них добраться).

     Совсем недавно приобрела Big Shot, теперь ни одна работа не обходится без вырубки. Случается, что нет вдохновения, и все тут. На помощь приходит моя машинка и сериал (или видео МК). Сижу и делаю вырубку для будущих работ. Вот одни из моих последних открыток, которые я сделала моими любимыми ножами.
 





     Скрапбукинг – это моя отдушина, моя релаксация. Как же я рада попасть в  такую замечательную команду. Для меня это огромный опыт и развитие.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий