суббота, 30 июля 2016 г.

Мой отпуск и МОРСКАЯ КОНФЕТА!!!! (конфета до 19-08)

Приветствую вас, мои творческие друзья!!!

С сегодняшнего дня и по 14 августа я буду в отпуске. Уже через несколько часов я буду там, где меня ждет море, песочек и две недели отдыха. Каким будет мой отпуск - я расскажу  по приезду. Но можете залезать в мой Instagram @vipscrap_ru, там обязательно буду выкладывать фото.

И в связи с этим МОРСКАЯ КОНФЕТА!!! 

Соленая она или сладкая - решать вам!!!


Итак, фото всего вместе сделать не успеваю, поэтому уже знакомые вам фоточки по отдельности!!!

 



Условия, как всегда, просты:
 
1.  Быть постоянным читателем блога.
2. Опубликовать пост об участии в конфете или повесить баннер на боковой панели у себя в блоге. Добавить ссылку в Линки
3. Если вы хотите повысить свои шансы на выигрыш, то можете опубликовать закрепеленную запись на странице вКонткте/facebook. Это может быть ваша вторая ссылка в Линки.
4. Еще можете опубликовать фото конфетки в instagram, с указанием хэштега #конфеткаVipScrap. Это будет ваша третья ссылка в Линки. (более трех ссылок от одного участника не принимается).
5. "Конфетные" блоги/странички в участие не допускаются.
6. Если вы опубликуете ссылку в Google+, Вконтакте, Facebook или Instagram, то не забывайте о том, что у вас должен быть открытый профиль, для проверки ссылки. Закрытые профили в розыгрыш допускаться не будут!
7. Возвращайтесь в блог VipScrap 20 июля вечером, чтобы узнать Победителя! 

Кофетка отправится в любую точку мира за мой счет. 
Как будет происходить розыгрыш? Я еще подумаю, но, скорее всего, на помощ придет RANDOM.
 
Всем удачи!!! 





10 комментариев:

  1. ОТличная конфетка! Приятного отдыха и ни в чем себе не отказывай))))

    ОтветитьУдалить
  2. отличного отдыха, чтобы зарядиться энергией надолго!

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, 20 августа, а не июля :) Хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезная Конфетка !! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то не айс .... можно ведь написать причину задержки результата или о его отмене !!

    ОтветитьУдалить
  6. может не 20 июля, и не августа, а 20 сентября ?!
    Вообще-то странно, что не видят наших комментариев....

    ОтветитьУдалить