воскресенье, 24 июля 2016 г.

Вдохновение для вас от Ольги Колодкиной

Приветствую Вас, дорогие друзья!

С вами я, Оля Колодкина. И сегодня я хочу вдохновить вас детской темой - показать вам альбом для первого годика маленькой принцессы. Я использовала бумагу из коллекции Mona Design «Моя малышка», поэтому альбом получился очень нежный, как зефирка. Размер его 19х23 см, вмещает в себя более 50 фотографий. Кроме этого есть конвертики для бирочки, снимков УЗИ, дополнительных фото.
Я очень люблю многослойность, а между всеми этими слоями размещать различный декор: цветы, вырубку, чипборд. В альбоме я использовала чипборд «Роза» из коллекции «Цветение», набор «Ключи», «Рамочки круги».

Давайте рассмотрим альбом поближе.




Первый разворот посвящен ожиданию малышки.





Следующие развороты я не стала разбивать по месяцам, определенным темам, а предоставила возможность маме самой выбрать какие фото, и где размещать. 














Всем спасибо за внимание!
Желаю отличного настроения и неиссякаемого вдохновения!

1 комментарий: