пятница, 1 июля 2016 г.

Мои рабочие выходные: EverJazz Джазовый фестиваль

Дорогие читатели блога!

Никак не могла найти время и поделиться с вами тем, как я провожу рабочие выходные.
Я обожаю свою работу: она дает мне возможность творить, общаться с массой творческих личностей разных направлений, путешествовать.
И вот 25 июня я в очередной (четвёртый) раз побывала на Международном джазовом фестивале EverJazz.
За фото спасибо организаторам и Радио СИ (фотограф https://vk.com/antonsemechkin), т.к. я работала на ярмарке изделий ручной работы, у меня не было времени бегать с фотоаппаратом и поснимать все события, кроме моего МК с детьми. 

 На фестивале было множество событий. Основное, конечно, это выступления джазовых музыкантов:

 
 

 Очень порадовало, что на фестиваль приезжали семьями, было много детей. Для них организовали отдельные развлечения, пока родители погружались в мир джаза:


 Вот так на травке можно было отдохнуть, а потом прогуляться по лесу: 


 Посетить ярмарку, приобрести что-нибудь на память, а так же посетить мастер-классы:


 

  А меня поймали не в самом удачном ракурсе:

Поиграть на природе на барабанной установке, и сделать вид, что ты крутой музыкант, даже есть первый раз видишь данные музыкальные инструменты:


А еще потанцевать: 

В общем, было множество впечатлений, вдохновенной джазовой музыки и приятных новых знакомств. 
Вот такие рабочие выходные ))))

Всем кто любит джаз, природу очень рекомендую данное ежегодное мероприятие! 
 (http://www.everjazz.ru/)






Комментариев нет:

Отправить комментарий