четверг, 7 июля 2016 г.

ВДОХНОВЕНИЕ для ВАС от Марины Першиной

Привет! 
Сегодня вас буду вдохновлять я, Марина Першина.
Вот обожаю я новую коллекцию Цветение от нашего блога VIP Scrap! Такая она вдохновляющая! Для своей работы я взяла чипик Ирисы. И, конечно, не могла представить свою работу иначе, чем в фиолетовой палитре. Но не просто фиолетовой, а еще с черным и золотым цветом. Получилась в итоге вот такая волшебная, я бы даже сказала колдовская книга-шкатулка.
Золотой цвет фотографировать очень сложно. Всегда получается не тот эффект, который в реальности. На самом деле его не так видно отчетливо и ярко, как на фото. Обложка очень темная с легкими переливами фиолетового и золотого оттенков. В основе холст, и именно благодаря этому черная краска не перекрыла полностью фиолетовый фоновый ,который очень красиво просвечивает сквозь черный.

Внутри та же палитра. Золотой  красиво оттеняет нанесенный через трафареты рисунок.
 Ну и спинка
В работе использовала трафарет Кружева 3 , чипборд Ирис Цветение, и фоновый чипорд Решетка мерцание. Всех их кстати видно на моих фото)))

Спасибо за внимание! И удачного дня!

1 комментарий:

  1. Очень красивый чипборд! И работа великолепная!)
    Таки пошла заказывать эту коллекцию!)))

    ОтветитьУдалить