суббота, 2 июля 2016 г.

Знакомство с ДК: Пост -приветсвие от Самсоновой Натальи NatAska

Привет Всем!

Меня зовут Наталья, в блого мире NatAska. Я из города Воронежа, столицы Черноземья. Увлеклась скрапом в 2013 году, просто случайно наткнулась на интересные фото в интернете и поняла, что я тоже смогу.  Активно скрапом занимаюсь года 2. За это время я поняла, что я очень сильно люблю краски, пасты, спреи и миксмедиа. Микс - это мой релакс! Еще одна моя страсть - Альтер. Люблю создавать разные интересные объекты из ничего, с нуля. 

Моя любимая шляпа!
Холст
Признаю, что не люблю делать открытки, но с тех пора как я начала осваивать CAS, открытки мне полюбились, но только в это стиле.


С недавнего времени я также осваиваю  странички. И вы знаете, они мне начинают нравится. 
Эспериментирую разные стили и микс, и американку.  Когда начинаю делать американку, то не могу остановиться... Вы знаете - бумага притягивает и затягивает. Вот несколько страничек.


Ну и покажу еще альбомчики.
Парачка разворотов моего Зимнего альбома

Альбом-тоннель

Я очень рада, что попала в такую замечательную команду и новым знакомствам! 
Буду творить и вдохновлять Вас вместе с VipScrap!

Комментариев нет:

Отправить комментарий