среда, 13 июля 2016 г.

Большой альбом про Питер от Кристины Пешко

Здравствуйте, творческие друзья!!!
Сегодня с вами Кристина Пешко.
И я пришла показать большой альбом про Санкт Петербург, в котором конечно использовала чипборд от VipScrap
Очень выручил меня в этом альбоме чипборд "Ограда парка"  и "Рамки и вензеля", и по характеру и по теме они подошли шикарно, я его покрасила при помощи спреев Lindys и добавляла в композиции, где то его не очень заметно, но он играет огромную роль, без него было бы все не так.
Просмотрев фотографии этот альбом почему то увидела в бумаге от 7 Dots Studio, сочетала Destination Unknown и Nature Walk, не знаю как такой яркий альбом про Питер вы воспримите. Добавила несколько мотивационных фраз и декор к ним, надеюсь вы прочтете мой посыл. 
В альбоме около 50 фото - всякие разные открывашки и раскладушки, которые можно увидеть в видео, много текстиля, вырезалок и кружева, смотрим!





Первый разворот, в нем использовала вот этот набор, очень красивый орнамент, который практически стал главным элементом, а также поларойдная рамка из этого набора:











Здесь я показываю, как много открывашек.


Ограда парка и вензеля во втором развороте:









Третий:












Четвертый разворот, опять ограда парка в основе композиции












Пятый разворот. Здесь вы найдете вензеля? Очень тоненькие и чудесно играют в композиции 












Внутри добавила ворота, даже половинка чудесно смотрится




Внутри тоже чуточку оформила:


Последний шестой разворот 






И здесь тоже вензель






Внутри мне понравилось как получилось, добавила немного звезд







Вот такой толстопузик получился








И предлагаю посмотреть видео обзор этого альбома:
В альбоме я использовала:
С пожеланиями вдохновения и прекрасных летних моментов, Кристина Пешко

2 комментария:

  1. Иех суперский альбомчик ! Яркость - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, иногда ну очень хочется зарядится ярким и чистым цветом!

      Удалить