среда, 20 июля 2016 г.

Задание №2. Морское путешествие. Узелки на память. До 19-08

Добрый солнечный привет вам, дорогие наши читатели!
Мы передаем всей нашей командой VipScrap и пришли вдохновить вас одной из самых любимых и свежих тем в скрапе! 
Встречайте: Морское путешествие. Узелки на память

Необходимо сделать шикарную, свежую и тематическую работу, которая перенесет на отдых, в рай и заставит отвлечься от трудовых будней. Сохранит ваши прекрасные солнечные дни на долгие годы. Замечательно, если вы используете в работе нашу умопомрачительную Морскую коллекцию, но это на ваше усмотрение. 
Предвкушаем море вдохновения и наслаждения от процесса.
Объект: любой (это может быть открытка, альбом про отдых или путешествие, панно, блокнот или тревел бук, впечатляющая страничка или шадоубокс с морскими ракушками, бутылочками и песочком)
Обязательные условия: В работе должен быть интересный узел и соблюдена тема задания. 
Как только выполнили задание - публикуете пост у себя в блоге и добавляетесь в Линки. Линки закрываются 19 августа в 22:00 по Москве

О чем писать в своем посте:
1. Что вас вдохновило
2. Какие техники использовали.
3. Несколько фотографий работы с разных ракурсов и приближенными деталями.

Наша дизайн-команда выберет Топ из участников задания.

А Призом для победителя станет продукция нашего интернет-магазина на сумму 300 руб. Какая? Победитель выберет сам. (Пересылка за наш счет)

А теперь работы нашей ДК для вашего вдохновения.

Ключница от Марины Першиной

Вдохновение морем такое же бездонное, как само море. Меня наше задание вдохновило на вот такую ключницу со всевозможными морскими атрибутами и потрясающим морским пейзажем за окном. А вы заметили золотой ключ на морском дне?
В реализации моего вдохновения мне помогали материалы нашего магазина VIP Scrap: трафарет-маска Средний горошек  и чипборд Рамочки круги



Страничка от Анны Плехановой 


Как же мы летом и без моря) Никак... Оно у нас, в Новороссийске, круглогодично)
И часто, купание на море имеет случайный характер, не имея специальных плавательных костюмов) Но такие дни четко запоминаются и надолго) 
Сейчас у нас жара под 40С, и настроение этой жары передалось и на страничку, как же хочется прохладного ветерка)... В работе применила трафарет-маску Сетка из колец и конечно чипборд от нашего производителя Рамочки круги, а солнечная бумага конечно же от BoBunny. И обязательный элемент - узелок)



Страничка от Nat Aska


Лето, солнце, жара, кайф...  Правда бы немножко убавить градусов не помешает...
 В такую знойную погоду хочется окунуться в море и не выходить из него. У нас новое задание  "Морское путешествие. Узелки на память" и мое новое вдохновение. 
И вот что у меня получилось.
В работе я использовала  чипборд Круги от нашего производителя VipScrap, бумагу от 7 Dots Studio, немного красок, алкоголиков, штампиков.
немного деталек:
на теге, сделан морской узелок на память   "Восьмерка"


Ждем Ваши морские работы...

Страничка от  Olga Kolodkina

     Вдохновленная морским заданием, захотелось мне сделать что-нибудь про мою подругу, которая очень любит путешествовать. Но в этом году ей пока не удалось поваляться на пляже, поэтому, чтобы хоть как-то поднять ей настроение и отвлечь от трудовых будней, я создала яркую, солнечную страничку.

 В своей работе я использовала чипборд «Соты» и «Рамочки круги». А морским узлом я перевязала записочки.






  Разворот альбома от Анастасии A-mur

 Я, вдохновившись заданием, начала делать небольшой морской альбом. И сегодня покажу один из разворотов. Фон страничек выполнен "с нуля": сначала я окрасила их спреями, затем добавила немного штампинга и узор деко-гелем через трафарет "Сплетение". Для декора использовала: окрашенную марлю; бечевку; металлические подвески, которые слегка заэмбоссила пудрой светлое золото; кокосовые пуговки; стразы; микробисер и прочее.
 Из бечевки я сплела сеточку с теми самыми "узелками на память", добавила компас.

На второй страничке тоже есть "узелки на память":


2 комментария: